teplos@teplostar.kiev.ua
(095) 204-60-85
Горелка Eko-Star – модель, предназначенная для работы на нескольких видах топлива. В первую очередь работает горелка на отработанном масле, но используются также дизельное, печное и другие виды топлива. Модельный ряд представлен агрегатами мощностью минимум 15 Квт и максимум 1000 Квт, и данный параметр напрямую зависит от количества форсунок в форсуночном блоке (от одной до трёх в разных моделях).
Такая горелка на отработанном масле представляет собой универсальную модель, состоящую из следующих элементов:
- корпус из литого алюминия;
- мотор приводного типа, создающий воздушный поток, вызывающий горение;
- фотодатчик и контроллер;
- форсуночный блок, определяющий мощность агрегата – здесь может быть от одной до трёх форсунок, распыляющих топливо, но ещё сюда входят подогреватель блока и электроды поджига;
- топливный бачок с ТЭНом для подогрева масла;
- компрессор, вращаемый мотором и оснащённый воздушным фильтром – он присутствует в аппаратах с мощностью до 139 Квт.
Топливный бачок горелки на отработанном масле имеет тем больший объем, чем выше мощность. Кроме ТЭНа, он включает в себя поплавок и термостат, что позволяет регулировать температуру в пределах 0-120С. Его низ оснащён вентилем для удобного слива масла в процессе проведения работ по сервисному обслуживанию.
К бачку прилагается топливный фильтр, через который масло проходит при каждом заливании. С баком связана специальная трубка, позволяющая предотвратить перелив топлива.
Комплект
Кроме всего перечисленного, включая фильтр с многоразовым картриджем, в комплект входит следующее:
1) топливный насос, обеспечивающий эффективную автоматическую подачу топлива в специальную ёмкость горелки;
2) нагреватель масла, который является частью насоса, – топливными шлангами он подключается к корпусу горелки на отработанном масле;
3) фланец с прокладкой, устойчивой к высоким температурам, – он необходим для установки на котёл;
4) ключи для сервисного обслуживания.
Цена горелки на отработанном масле включает в себя стоимость всех указанных элементов и быстро окупается благодаря универсальности агрегата. Горелки такого типа встречаются и на жидко-, и на твёрдотопливных котлах, демонстрируя эффективную работу.
Устройство горелки на отработанном масле
Как известно, в дизельных горелках топливо под большим давлением нагнетается в форсунку и распыляется через очень маленькое отверстие.
В отличие от дизтоплива, отработанное масло - гораздо более вязкий продукт, который необходимо нагревать перед сжиганием для снижения вязкости. Но отработка склонна к образованию полимерных сгустков и нагара при нагревании, а также всегда содержит посторонние примеси, включения и достаточно крупные частицы металла и грязи. Поэтому горелки на отработанном масле достаточно сильно отличаются по своей конструкции от дизельных горелок.
Прежде всего, в подобных универсальных горелках топливо не нагнетается в форсунку с очень маленьким отверстием, а засасывается в форсунку специальной конструкции потоком сжатого воздуха от внешнего компрессора. При этом диаметр топливного отверстия у такой форсунки гораздо больше и она менее подвержена засору.
Габаритные и присоединительные размеры
Модель / mm | A | B | C | D | E | F | G | K | L | M |
EKO-STAR BRC 50 | 370 | 268 | 196 | 95 | 105 | 196 | 95 | 145 | 170 | 11 |
Атрибуты | |
Тип горелки | Промышленная |
Мощность, кВт | 150 |
Расход топлива, л/час | 6,5-12 |
Расход сжатого воздуха, м3/час | 8,5-11 |
КПД % | 92 |