Способы доставки:

1. Самовывоз со склада.
Вы можете сами забрать купленный товар по адресу: г. Киев, ул. Котельникова, 33, 2-й этаж. Перед тем как приехать к нам в офис, согласуйте с менеджером точную дату и время приезда, чтобы мы смогли вовремя подготовить товар.
2.  Доставка украинскими перевозчиками.

Удобна при доставке в другие города Украины.

Мы сотрудничаем с такими крупными украинскими компаниями, как «Новая Почта» и «Деливери».
Вы сможете получить свой заказ в любом городе, где есть их отделения. Карта офисов находится на сайте компании, на котором также есть возможность посмотреть дату и стоимость доставки. В течение 1-3 дней товар будет доставлен в город получателя.
 

3. Курьерская доставка.

Стоимость – от 50 гривен.
Вы можете заказать доставку товара на дом курьером. Услуга предоставляется компанией «Новая Почта».

Стоимость доставки рассчитывается исходя из массо-габаритных характеристик посылки.
Доставку оплачивает заказчик.

Для оформления доставки, оставьте менеджеру Ф.И.О, адрес и телефон получателя. 

При получении товара, рекомендуем проверить внешнюю целостность. Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.


Гарантии и сервис.

- Компания Теплостар гарантирует высокое качество продаваемого котельного оборудования, при соблюдении потребителем правил эксплуатации.
- Дает пожизненную гарантию на монтаж и пожизненное сервисное обслуживание котельной.
- Обеспечивает моментальный выезд на объект в случае непредвиденной ситуации.

Все наше оборудование имеет гарантийный срок обслуживания. Если поломка произошла в течение этого срока, ремонт будет произведен бесплатно.

В каких случаях в бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано:

- Некорректная эксплуатация, приведшая к поломке.
Перед началом работ с любой приобретенной техникой, ознакомьтесь с приложенной инструкцией и выполняйте все изложенные там рекомендации.

- Установленный факт ремонта оборудования, находящегося на гарантии, неуполномоченными лицами или службами.

- Если причиной поломки стали перебои с электричеством, скачки напряжения и иные обстоятельства, относящиеся к категории “форс-мажор”.

- Если причиной поломки стали засоры фильтров, дренажей, радиаторов, причиной которых стало отсутствие текущего сервисного обслуживания.

- В случае введения в эксплуатацию оборудования, требующего подписания приемо-сдаточных документов, до непосредственного подписания.

 

Условия возврата товара.

Согласно законодательству Украины, мы принимаем к возврату товар в течение 14 дней после покупки.